Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Кино. "Парейдолия" (20??). Файл 2.

окончание
начало тут


Сцена 7, с перебивками.
Герой с Дженни сидят в уличном кафе, на открытой территории. Территория огорожена заборчиком, рядом идёт дорога. Круглые столики, некоторые с навесами от солнца - они как раз сидят за таким в самом дальнем углу. Главный герой смотрит в поверхность стола. Она ровная и чистая, без разводов и узоров. Судя по всему, он уже почти всё рассказал про своё нелёгкое житьё-бытьё.
Дженни: "Как всё это забавно! Ты такой интересный! А почему ты всё время смотришь в стол?"
Герой мнётся, проводит пальцем по столу. "Здесь хорошие официанты".
Тут как раз к ним подходит официант, ставит какие-то коктейли с соломинками, принимает комплимент на свой счёт, довольно благодарит.
Дженни: "Ну посмотри на меня".
Герой, всё так же пялясь на стол: "Только одного не понимаю. Что значит - смотрю неглубоко?" Наконец, поднимает взгляд на девушку, пытается улыбаться: "Ты очень красивая". Дженни довольно лыбится в ответ.
И тут герой неожиданно просекает фишку - что значит "глубоко смотреть". Звучит такая особая музыка - типа этнических барабанов.
Фон вокруг Дженни расплывается и теряет цвет. Черты лица её становятся текучими, на них накладывается что-то вроде её же схематического карандашного портрета. Звучит быстрый тоненький голосок, одновременно с этим вокруг головы Дженни появляются и исчезают разные зрительные образы, быстро сменяя друг друга. Там же, будто на мониторе, появляются бегущие в разных направлениях строки, которые раз появившись, расплываются, как чернильные. В общем, полная мешанина.
Голосок и строки:
Имя: Дженнифер О'Коннор.
Возраст: 17 лет.
Род занятий: учащаяся.
Текущая цель: весело провести время.
Текущие проблемы: плохо подкрашен левый глаз.
Недавние события: экзамен по математике в колледже (проваленный), встреча с бывшим бойфрендом, договорённость о новой работе, которая через бывшего бойфенда...
Эмоциональные связи - (мама, папа, брат Барт, дальше линии, линии...)
Социальные связи - (линии, линии...)
Далее совсем неразборчиво и очень много всего. Барабаны фигачат.
- Эй! Кевин, ау?
Барабаны резко смолкают, герой приходит в себя. Тупо смотрит перед собой. Дженни машет у него перед носом рукой.
- Алё, с тобой всё нормально?
Тот отмахивается, странно глядит на неё. Неуверенно произносит:
- Я думаю, тебе не стоит звонить Беатрисе насчёт работы. Только время потеряешь. Её подговорил Том...
Дженни отшатывается и быстро приходит в ярость.
- Кевин, а ты подлец! Ты шпионил за мной? И как давно?
В общем, никакой романтики. Девушка обиделась, свидания не получилось. Встала и ушла.
Главные герой мечется. С одной строны - баба, с другой - любопытство. Баба или любопытство, что победит? Встать, бежать за ней - или посидеть и подумать в тишине о своих новых свойствах? К счастью, герой тут демонстрирует неожиданное наличие мозгов и остаётся сидеть на месте. Любопытство, конешно, сильнее, а баба потом сама прибежит, если что-то будет интересное.

Нужно срочно поставить проверочный эксперимент. На ком бы?
Герой оглядывается. По сторонам куча народу сидят за столиками. Да вот хотя бы этот негр напротив, который виден в профиль. Ржёт в компании, пьёт пиво, майка не первой свежести...
Герой втыкает в негра со значением. Тот словно бы приближается в объективе. Происходит та же фигня, время замедляется и начинается поток информации.
Имя: Майкл Стрейнджер.
Возраст: 21 год.
Род занятий: порученец в криминальной структуре.
Текущая цель: найти в этом городе нужного человека, передать записку из окружной тюрьмы.
Текущие проблемы: получить оплату за последнее исполненное поручение от босса.
Недавние события: кража фруктов в супермаркете, ругань по телефону с родителями, убийство в поезде "Северный экспресс" - начинают мелькать картинки от первого лица: жертва, нож, лужа крови, в ней - измятый билет на поезд. Чем дальше, тем картинки становятся нелицеприятнее, герой понимает, что вляпывается в какую-то гадкую историю.
Резко выдирается из своих видений, вскакивает, орёт "твою мать!", роняет стул, влетает жопой в того же официанта. Тот в шоке - вроде только что его хвалили.
"Нахрен мне такие приходы", - мрачно думает герой, вываливает мелочь из кармана на столик и быстро делает ноги из кафе.

Однако, эти две тренировки сильно героя развили. Просто так пройти по улице теперь не получится. Только он случайно глянет на чьё-нибудь лицо из многочисленных встречных прохожих - тут же его вставляет. Причём гораздо быстрее и насыщеннее. Героя корёжит, он едва передвигается, закрыв глаза руками, чтобы случайно кого-нибудь не увидеть. Наконец, упирается во что-то, настороженно открывает глаза. Видит лицо ростовой плоской фигуры клоуна. Ничего не происходит - это не человек, уф, какое облегчение! Герой стоит перед входом в магазин с названием типа "Fun 4 Kids" - "Приколы для детей". Заходит внутрь.

Перебивка сцены.
Медсестра, которой доктор поручил расшифровать бред героя насчёт тупой таблицы Роршаха номер пять, почти закончила работу и теперь распечатывает толстую пачку страниц на принтере. Вид у неё характерно охреневший. В одной руке лист из середины распечатки, в другой - мобильник. Полная пепельница окурков.
"Алё, Джонсон! Привет, это Мерилин. Да ты помнишь меня, мы на курсах учились вместе. Слушай, я знаю, что ты какая-то шишка в особом отделе, связанном с психологией. Тут у меня один интересный случай, кажется, это по твоей части..."

Главный герой тем временем бесцельно слоняется по магазину детских приколов. Рассматривает всякое резиновое говно, пластиковые глаза, настенную голову динозавра... Видит костюм Дарта Вейдера. Подходит, берёт в руки шлем-ведро, внимательно смотрит тому в глаза. Наконец, не отрываясь, кричит: "Эй, я беру этот комплект!" Засовывает руку в карман, достаёт какое-то мятое бабло, суёт подошедшему продавцу и быстро напяливает дарт-ведро на голову. Продавец глядит на количество долларов и молча начинает сносить герою все остальные причиндалы настоящего джедая - плащ, световой меч, надувную Звезду Смерти, какую-то цепочку на шею и т.д. Герой не сопротивляется.
Наконец, он экипирован как подобает эпичному злодею - для войны со всеми повстанцами всех шести эпизодов. С трудом выходит в этой амуниции сквозь двери на улицу. Делает несколько шагов... Тут же слышны детские вопли с разных сторон: "Вау! Вау! Мама, сфотографируй нас скорей!"
Всё дело в том, что, оказывается, изнутри дарт-ведра очень плохая видимость. Видны только общие очертания фигур людей, а черт лица подробно не видно. Герой расслабляется и начинает принимать фотогеничные позы под визг обсевших его детей. Это дело в Америке абсолютно нормальное и привычное - ходить ряженым по улицам и фотографироваться с туристами и прохожими. Иногда даже денег за это дают.

Перебивка сцены.
Дженни у себя дома за обеденным столом. Семья то ли ужинает, то ли у них ланч какой-то. Её подкалывают насчёт её нелепого свидания. Она злится. "Да он странный какой-то. Я думаю, он давно шпионит за мной, это гадко. Сначала смотрит так по-особому, а потом говорит мне то, чего ну никак не может знать..."
"Хо-хо (это, видимо, отец) - Да он ясновидящий, наверное. Барт, это по твоей части. Ты же, вроде, у нас недавно при каком-то особом отделе?"
Братец Барт принимает напыщенный и важный вид. "Разберёмся!" Поворачивается к сестре: "Давай подробности!"

Сцена 8.
Солнце садится. Главный герой всё так же в костюме Дарта Вейдера устало возвращается к своему кондоминиуму. За ним бежит какой-то малыш: "Дядя Вейдер, а покажи ещё, как ты захватил Татуин!.." Тот только отмахивается.
Неожиданно, не доходя до своего подъезда он что-то замечает. Замирает, присматривается. Снимает, наконец, ведро с головы.
Рядом со входом в дом стоит его мать в компании с братцем Бартом. Барт в форме, в руке какое-то удостоверение, что-то вкручивает.
"Что за факин шит?" - думает главный герой и фокусируется на Барте издалека. Получается без проблем.
Имя: Барт О'Коннор.
Возраст: 23 года.
Род занятий: младший офицер полицейского управления, служба в особом отделе.
Текущая цель А: разыскать и доставить в отдел гражданина Кевина, обладающего предположительно особыми способностями. (Тут протягиваются причинно-следственные линии, выплывает Дженни ("Вот коза болтливая!" - неодобрительно думает гражданин Кевин (ай, хороший перевод, жаль, не знаю, чей))).
Текущая цель Б: выслужиться перед начальником Джонсоном, который не только его выслушал, но и сам велел ему найти гражданина Кевина, что, конешно, странно. (Тут протягиваются линии к Джонсону, а через него - к медсестре, которая слила пациента).
Текущие проблемы: неприятные ощущения в левой верхней части брюшной полости, проблемы с селезёнкой, следствие пропущенного удара на занятиях боксом; нераскрытый "висяк", убийство в поезде в прошлом месяце, головная боль всего департамента; слишком долгое отсутствие месячных у подруги...

"Так, мне хватит!" - думает главный герой и останавливает этот фонтан. Снимает с себя звёздную амуницию, складывает её на скамейку рядом. Барт тем временем раскланивается с матерью героя, суёт ей визитку и куда-то отчаливает. Мать стоит на месте в задумчивости у подъезда.
Герой начинает соображать, что бы ему теперь делать. Выглядит это со стороны забавно - он словно растраивается на трёх одинаковых Кевинов. Цвета приглушены в зеленоватый оттенок - так передаётся его мыслительный процесс, экстраполирующий возможное развитие событий. Один из Кевинов (справа) с уверенным видом вынимает мобильник, извлекает из "сохранённого досье" Барта телефон Джонсона, набирает номер. "Алё, мистер Джонсон? Я звоню по поручению вашей знакомой, Мерилин. Она вам передаёт, что это была просто шутка, она вам передала не тот текст. Это не расшифровка ответа по тесту Роршаха, а сценарий праздника ко Дню Благодарения в школе, где учится её сын..."
Смена кадра. Джонсон в своём кабинете - полный мужик в форме - оторопело слушает этот гон в мобильнике. Наконец, рявкает: "Твою мать! Оставайся на месте, где стоишь, никуда не уходи, понял?" Бросает мобильник на стол, кричит кому-то: "Быстро! Отсекли местоположение звонка! Отправляй группу!"
Смена кадра. Резко тормозящая полицейская машина. Выскакивает коп, выхватывает пушку, орёт: "Эй, ты! Не двигайся! Быстро в машину!"
Одного из трёх Кевинов (справа) хватают и уволакивают из кадра. Двое других уныло смотрят вслед.
Смена кадра. Кевин в смирительной рубашке сидит в кафельной тюрьме. Сзади подкрадывается зловещий человек в белом халате.
Второй Кевин (слева) с уверенным видом - мол, я знаю, как надо - поднимает мобильник к уху. "Алё, мистер Джонсон? Это знакомый вашего подчинённого, Барта О'Коннора. Вы извините за глупую шутку, мы его разыграли. Он такой напыщенный - мол, служит в особом отделе. Вот мы его и надули насчёт особых способностей..."
Смена кадра. Джонсон в своём кабинете так же оторопело слушает этот гон в мобильнике. Так же точно рявкает: "Твою мать! Оставайся на месте, где стоишь, никуда не уходи, понял?" Бросает мобильник на стол, кричит кому-то: "Быстро! Отсекли местоположение звонка! Отправляй группу!"
Смена кадра. Резко тормозящая полицейская машина. Выскакивает коп, выхватывает пушку, орёт: "Эй, ты! Не двигайся! Быстро в машину!"
Второго Кевина (слева) хватают и уволакивают из кадра. Осташийся уныло провожает его взглядом.
Смена кадра. Кевин в смирительной рубашке сидит в кафельной тюрьме. Сзади подкрадывается зловещий человек в белом халате.

Куда ни кинь, всюду клин. Надо что-то принципиально другое выдумать. Неожиданное.
Главный герой наморщивает мозг, и тут его осеняет. Он снова "вытаскивает досье" Барта и перелистывает его. Находит момент про нераскрытый "висяк", просматривает фотографии с места убийства. Один из кадров увеличивается крупно - это мятый пассажирский билет.
Герой "вытаскивает досье" неприятного негра из кафе - Майкла Стрейнджера, так же лихо "пролистывает" его и находит картинку из зрительной памяти убийцы - мятый билет на поезд "Северный экспресс". Оба кадра увеличиваются, а потом сливаются в один - этот один и тот же билет.

Главный герой принимает какое-то трудное решение. И так непростые его щщи становятся настолько сложными, что зрителя берёт оторопь и гордость за весь человеческий род. Хоть он и не знает, что сейчас будет. Звучит героическая музыка, под стать пафосу.

"Ну, Майкл Стрейнджер, - шепчет главный герой, - покажись-ка, где ты!" И смотрит в пространство по-особому.
Камера начинает облёт героя, как Луна Землю. При этом он будто возносится вверх на уровень четырёх-пяти этажей - потому что видит много крыш по всем сторонам. Камера облетает, показывает вечернее Солнце, коснувшееся этих крыш, затем - с другой стороны - словно бы ещё один закат, только другого цвета, как бы "ультрафиолетового".
Герой хватает со скамейки барахло Дарта Вейдера, пробегает мимо своей матери - а та всё ещё тупит у подъезда. Кричит, типа: "Не волнуйся, скоро приду!" Сует барахло ей в руки и уносится дальше - за свечением.
Мать оторопело смотрит на морду шлема-ведра.

Сцена 9.
Главный герой бежит по улице. Лица прохожих его не донимают. Во-первых, начинаются сумерки, а во-вторых, он сконцентрирован на своём указующем свечении. Оно пробивается аж сквозь окна зданий. Он лавирует меж автомобилей и прохожих, бежит и бежит.
Наконец, устаёт, переходит на шаг. Свечение становится более точным. Приводит его к какому-то бару. Герой заходит в него и тут же видит Стрейнджера за стойкой. Подходит к нему и выпаливает нечто наспех заготовленное:
- Майкл, у тебя проблемы! Папа Боб тебе не даст денег за работу в поезде. Вместо этого он сольёт тебя копам. Единственный шанс для тебя - сдайся им сам, но за кражу в супермаркете. Спеши, это надо делать быстро!
Негр закономерно теряет дар речи от такого наезда. Наконец, приходит в себя: "Чтооооо?!" И далее звереет: "Ты, сука, кто такой, вообще? Ты на кого пасть раскрыл, сявка? Да я тебе пасть-порву-моргалы-выколю!"
Герой соображает, что он где-то сглупил, а где именно, пока непонятно. Но то, что его определённо сейчас будут бить, ему совсем не нравится, и он продолжает совершать глупости - поворачивается и бежит. Типа, заманивает за собой. Стрейнджер, естественно, пускается за ним в погоню.

Тут начинается снова весёлая и зрелищная парейдолия - как бы в параллель с той первой, из сцены 4. Снова играет та же группа, только без слов, одну лишь музыкальную тему. Герой бежит, а на него со всех сторон снова "набрасываются" лица, морды и фигуры. Но с существенным отличием. Если в первый раз они разъедали герою мозг, то сейчас они явно ему помогают.
Развилка. Куда бежать? Слева - доброе лицо, справа - злое. Герой бежит налево.
Улица, перекрёсток, ворота в городской сад. Над воротами вспыхивает фонарь - в листве освещённого им дерева видна обезьяна с приглашающим жестом, мол, сюда. Герой, понятно, туда.
Сзади бежит антагонист, глухо вопит: стой, сука, стой, гад!..
Лица и фигуры появляются с учётом того, что общий антураж находится на границе естественного и искуственного освещения. Где-то зажигаются окна, витрины, а где-то ещё видны отсветы почти закатившегося солнца.
На пути героя - лужа бензина с разводами. Разводы в форме сильно согнувшегося человечка.
Для героя сейчас главное - не думать, а быстро реагировать. Он и реагирует - резко садится, сгорбившись.
Вовремя. Потому что гад сзади стреляет. Разбивается какая-то витрина, женский визг, крики.
Герой бежит дальше - снова морды, лики, давай сюда, потом туда...
Туда - это вдоль какой-то ограды моста - под ноги попадается жёваный полиэтиленовый пакет с разбросанными салфетками. Всё вместе это складывается в фигуру прыгающего леопарда. Прыжок направлен в сторону перил.
Ну, герой уже крут и фишку просёк. Сигает, как зайчик...
И попадает на крышу первого вагона поезда, который его очень быстро уносит к едрене фене. Казалось бы - можно перевести дух, но тут герой видит впереди мост, под которым должен проехать поезд. А клиренса нет.
Но герой всё равно падает ниц и обнимает весь поезд, как маму. И поезд останавливается, не доезжая до моста чуть-чуть. У него там конечная.

Тут герой всё-таки с него сползает и переводит дух. Понятно, что он чуть-чуть оторвался от погони, но... не слишком ли быстро он слинял? У него же задача - заманить Майкла Стрейнджера в полицию, а заодно отвести от себя излишнее внимание всяких особых отделов.
Герой присаживается на подвернувшуюся скамеечку и набирает на мобильнике телефон Джонсона.
"Алё, мистер Джонсон? У меня срочное сообщение. Я случайно познакомился с одним парнем и узнал, что он - убийца из "Северного Экспресса". Теперь он пытается меня убить. Я бегу к вашему департаменту, веду его за собой. Меня зовут Кевин, я друг Дженнифер, сестры вашего сотрудника Барта О'Коннора. Он, видимо, дома много рассказывает о своей работе - вот и я тоже случайно оказался в курсе."
Смена кадра. Джонсон в своём кабинете - почти как в экстраполяциях - оторопело смотрит на мобильник. Закономерно рявкает: "Твою мать!" Бросает мобильник на стол, кричит кому-то: "Быстро! Отсекли местоположение звонка! Людей - в засаду у департамента!"

Всё, главное сделано. Теперь все возможные шишки полетят на голову незадачливого братца - и поделом ему, чваниться не будет.
Пока герой талантливо переводил стрелки, Стрейнджер почти его нашёл. Едва Кевин засовывает мобильник в карман, сзади орут "убью гада!" Герой снова делает ноги.
К счастью, он почти уже у цели, парейдолия больше не нужна. В вечерних огнях он рвётся из последних сил к подъезду полицейского департамента. Сзади его почти настигает гад, который ещё при этом опять вытаскивает пистолет и наводит на героя.
Тут герой спотыкается. По-настоящему случайно, без всякой мистики. Гад в этот момент стреляет.
В замедленной съёмке герой летит, нелепо рахмахивая руками, и приземляется головой в поребрик почти у самой двери полицейского департамента. Вокруг него - плавный водопад стеклянных осколков от чего-то, что расколотил гад пулей. Опять, видимо, витрину какую-то.
Вид глазами главного героя (снизу): дюжие копы набрасываются с разных сторон на Стрейнджера и вяжут его, и вяжут его. Но тут глаза эти закрываются, потому что нельзя просто так треснуться головой с прыжка об асфальт и держать паузу.
Как пишут в старинных сценариях - тут ЗТМ.
Затемнение в смысле.

Сцена 10 (вырезанная из прокатной версии, но она есть в режиссёрской).
Темный размытый фон, движущиеся бесформенные пятна, беспорядочные разноцветные вспышки. Повторение сцены номер ноль - вступления к фильму.
Пятна движутся и видоизменяются равномерно. Попыток изобразить неприятные рожи - не делают. Звучит тот же низкий гул - но он не усиливается в "шаг гигантов", а наоборот, переходит к высоким частотам и рассыпается на массу обычных знакомых звуков: шарканье шагов прохожих, звуки улицы, шелест шин, птицы, гудки и прочее. Главный герой идёт по тротуару, улица достаточно людная. Вид абсолютно обыденный. То, что это всё же не реальность, а видение - показано странным освещением (будто светится воздух) и обработкой границ фигур машин и людей. Они тоже чуть светятся и "струятся".
Герой вздрагивает и останавливается. Такое впечатление, будто кто-то его окликнул. Он оглядывается, ищет, кто бы это мог быть. Наконец, замечает и медленно выходит из потока прохожих. Приближается к камере.
Вид с другого ракурса, показывающий, куда именно он приближается. К углу дома. Дом кирпичный, покрашен белой краской. Камера всё ближе и ближе к кирпичам - пока там не становится видно какое-то грязное пятнышко. Герой садится на корточки, вглядывается.
Кто-то тонким карандашом нарисовал в углу кирпича крохотного человечка - "палка-палка-огуречик". Но очень мелко, высота его - миллиметра 3-4. Выглядит он тупо, жалко и карикатурно. Чтобы разглядеть его, герою приходится придвинуться к нему ещё ближе и даже сощуриться.
Крупно: человечек в забавном ужасе. Его заливает светом. Он дёргается, пытаясь избежать этого, но свет словно растворяет его на куски.
Всё заливает светом.

Сцена 11.
Утро следующего дня. Больничная палата, койка. Герой лежит на койке с закрытыми глазами. Весь опутан всякими медицинскими устройствами. Подходит медсестра Мерилин (ага, он, значит, в своём медцентре). Садится рядом. Герой открывает глаза.
Мерилин ободряющим тоном говорит ему, мол, всё хорошо, очухался? У тебя лёгкий сотряс, но ничего страшного. Всё проверили досконально - и всё у тебя в норме.
Распутывает его из проводов, герой садится, мотает головой, приходит в себя. Мерилин: "Я уже звонила твоим, успокоила. Они ждут у входа".
Герой выходит из медцентра - тут и его семейство. Всяческие охи и обнимания. А вот и Дженни. Подбегает, тоже лезет обниматься. Его спрашивают, мол, всё ли нормально? хорошо себя чувствуешь?
Герой настороженно оглядывается вокруг. Ничего подозрительного не замечает и явно расслабляется.
Уверяет окружающих, что с ним всё окей. "Мама, я пойду прогуляюсь с Дженни".
И они идут гулять, такие все сияющие, рука на попе.

Проходят мимо церкви из начала сцены 6. Вот и тот самый забор, песнь мировой гармонии. Слышен голос будто бы гида. А это, оказывается, тот самый дядька, лысый, в подтяжках. Он указывает каким-то туристам на забор и вещает с придыханием: "А этот забор - настоящее произведение современного искусства! Наши прихожане сами собрали на него деньги и пригласили лучшего архитектора из Нью-Йорка..." Туристы в восторге щёлкают забор.
Главный герой, проходя мимо, не останавливаясь: "Архитектор был из Чикаго".
Лысый: "Ээ... Ну... вообще-то верно, из Чикаго. А откуда?.." Но парочка уже прошла мимо и удаляется.

Дженни, с тревогой вглядываясь в лицо спутника: "Кевин, с тобой точно всё нормально?"
Главный герой (уверенно и гордо): "Абсолютно! Пойдём-ка вон туда, я тебя кое с кем познакомлю".
Показывает рукой вперёд. Там за кустарниками и травами виден мост из сцены 5. Такой характерный, сводчатый.
И они шагают в эти кустарники и травы к мосту, постепенно пропадая из виду.
Но, понятное дело, никого они там не найдут, даже следов от костра. Потому что Бомж Морган Фримен бывает только раз в жизни.

Сцена 12. Значимые титры.
Бодрая и приятная музыка. Камера, не последовав за героями под мост, плавно взлетает вверх и летит всё выше. Аэрофотоснимок сменяется гуглокартой. Постепенно становится видна кривая поверхность Земли. Много облачности, завихрения. Камера отлетает всё дальше и дальше. Из облачностей постепенно складывается "лицо Иисуса" из сцены 3. Слышен щелчок, словно кто-то снимает зеркалкой. Потом ещё щелчок и ещё. В поле зрения камеры плавно попадает метеоспутник с выносным фотоаппаратом на штанге. Щелчки убыстряются - явно кто-то в центре управления охреневает. Добавляются новые щелчки, другого тембра - в поле зрения удаляющейся камеры попадает ещё один спутник, потом ещё и ещё - у них дикий фотоажиотаж.
Камера резко убыстряет ход. Начинаются титры с крупными именами.
Земля резко пропадает, за ней скрывается Солнечная система. По бокам кадра начинают мелькать разноцветные галактики и туманности. По мере того, как камера проносится мимо них, они складываются в лица и фигуры.
Вот смеющаяся панда. Вот рассерженный микки-маус, Вот греческий бог типа Зевса. Вот его рука крупно, которая показывает фак (а вот не поверите, это существует на самом деле - туманность Эты Киля именно так и выглядит).
И вот наступает какой-то совсем уже край Вселенной. Звёзды с обеих сторон начинают складываться во что-то почти понятное, какое-то смутно знакомое лицо...
Но тут всё темнеет и зритель не успевает понять, чьё же это лицо вот уже почти сложилось.
Потому что всё самое интересное бывает один раз в жизни, в сцене номер 5. А кто её пропустил - пусть себе локти кусает.

Незначимые титры.
Ну, тут всё понятно. Три минуты очень мелкого белого текста на чёрном фоне.
Правда, самому внимательному зрителю в последние секунды покажут смайлик, сложенный из текста благодарностей, перед финальными логотипами.

Ну и, пожалуй, хватит.

КОНЕЦ
Tags: кино, напесал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments