Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Categories:

Восьмой детский фестиваль авторской песни, 2 тур

В ЦАПе 26-го числа прошёл очередной тур детского фестиваля - а именно второй, микрофонная практика. Не обошлось без накладок - время начала непостижимым образом съехало, куча народу долго маялось, непрерывно прибывали новые дети с гитарами. Но в конце концов всё устаканилось, и жюри почти всех прослушало со сцены. Костромин сидел героически на звуке по традиции, между отделениями читал свои знаменитые лекции про "микрофон дурак" и "микрофон друг".
Некоторые заметки по отдельным выступающим.



Анна Шестернина
Неизвестный мне ранее очень сильный исполнитель. Сама тоже пишет романсы, в стиле того, что в репертуаре. При обсуждении итогов вопросов ни у кого не вызвала, жюри только и посетовало, что не успело вовремя остановить её - больше времени бы было на других. Я же, если честно, не очень её понял, мне, похоже, помешала её излишняя сценичность.

Андрей Колпаков, lionello
Читал свои новые стихи, в том числе и "По течению". Он настолько непохож ни на кого - ни творчеством, ни манерой исполнения - что каждое его выступление хорошо запоминается.

Наталья Гурина
Приятно порадовала полным отсутствием сценической манерности, которая имеет место быть у всех начинающих исполнителей. Пела просто и хорошо, разве только к концу выступления куда-то потеряла энергетику.

Дарья Манина
Читала стихи, довольно забавные. Но это не столько стихи, сколько какие-то цветные лоскутки от них - обрывки и намёки. Из-за этого, а ещё по тому, как она выступала в исполнительской номинации, у меня сложилось странное ощущение какой-то великой вселенской лени, которая от неё исходит. Лени к собственному творчеству.

Арсений Перхунков
Упитанный мальчик лет десяти, с аккомпаниатором. Пел песни про войну, но честно, по-детски и с немалой экспрессией. Пробил меня насквозь песней "Светлая головушка" - я действительно увидел картинку, как "наши" и "враги" сидят в этих самых окопах и думают об одном и том же.

Роман Гакало
Первый исполнитель, встреченный мной на конкурсе, который по-настоящему артистичен. К сожалению, на эту артистичность у него уходит довольно много ресурсов, из-за чего он путается в аккордах и словах. Но общее впечатление не сильно страдает, всё равно.

Ксения Шмалько
Благушинский куст, я их хорошо помню по Седьмому фестивалю и Зимородку. Я не очень разделяю их жёсткий и зажатый стиль исполнения, но в этот раз Ксения спела "Бабий Яр" Болтянской, и поразила весь зал. До основанья.

Ансамбль "Современник"
Отменно спетый коллектив. Жюри поняло всё уже к концу первой песни, сказало "спасибо" и отправило их со сцены. Девочки даже расстроились слегка. Но они уже в третьем туре. То же самое произошло и с матюшинской "Надеждой", так что с ансамблями у нас проблем нет.

Владимир Яшаев
Прекрасное исполнение Ивасей. Я сравнил его выступление с прошлогодним и поразился переменам.

Владимир Лихачёв
Вот хороший пример, как песня может не идти к исполнителю. "Перечитывая Северянина" просто не его песня. Как не идёт сочетание цветов в одежде.

Люба Цой и Илья Крохин
В этом году они неожиданно выступили в виде дуэта, чем удивили всех. Оба они по отдельности - весьма и весьма сильны. Люба - мощный исполнитель, Илья - интересный автор, а вот надо же - решили петь вместе. При этом у них образуется совершенно новый имидж - совместный. Несмотря на то, что поют они дуэтом объективно слабее, чем сами по себе, слушать их - не менее интересно. Видно, как им хорошо от того, что они просто стоят вместе на сцене, поют, особо не заморачиваясь, и посматривают друг на друга. Мне они кажутся гораздо больше дуэтом, чем отточенный и выверенный матюшинский дуэт: Ксения Колосова и Марина Гуревич. Илья, впрочем, позже всё же выступил отдельно в виде автора и, как и в прошлом году, вопросов ни у кого не вызвал.

Олег Баташов
Спел то же, что и на "Зимородке" - "Вспомните, ребята" Берковского. Жюри пыталось отправить его со сцены, но я не дал. Тогда Олег спел "Вершину" Высоцкого, чем меня и убедил гораздо больше.

Саша Забелина
Очень скромный и тихий автор. Исполнительские возможности пока сильно невелики: вместо голоса - речитатив, вместо аккомпанимента - отдельные робкие аккорды. Но она постепенно выезжает на сценическом кураже и энергии, позволяя своему тексту пусть с трудом, но доходить до зрителей.

Марина Гуревич
Пела то же, что и на "Зимородке" - "Маленького фонарщика". Мне ужасно нравится, ничего не могу поделать. Слегка мешает только излишняя экспрессивность в некоторых местах, из-за чего слова иногда превращаются в скомканные гармошки.

Едва-едва успели к десяти часам вечера. Потом ещё посидели в комнатушке ЦАПа, очень быстро и почти без обсуждений накидали баллы. Впереди ещё 19 непрослушанных участников, а третий тур уже совсем близко.

Микрофонная лекция:



Tags: детский фестиваль ап
Subscribe

  • Электрические овцы

    Иногда в каких-нибудь старых научно-фантастических фильмах мне попадался такой эпизод. Люди далёкого будущего смотрят телевизор. Ну прямо как…

  • "Человек из Касселя"

    Потрясающий моноспектакль показал вчера в Гиперионе Денис Клопов. Это премьера - "Человек из Касселя". Он эту штуку вынашивал очень давно, разные…

  • Город из небытия

    Удивительная история мне попалась летом. Дело было в Америке в 30-е годы. Взрывное развитие автомобильного транспорта и появление бесконечного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments