На рубеже века я работал дизайнером в препресс-центре "Домино". Работали мы там весело, с огоньком, менеджеры в нашу дизайнерскую комнату заходили, по привычке пригибаясь. В масштабе компании я изображал "креативного директора", то есть если мне чего в голову приходило дурацкого, то первым делом я пытался это приспособить к корпоративному имиджу, а там уже оглядывался. Иногда, правда, приходилось из-за этого мимо нашей типографии проходить быстро и прикинувшись случайным клиентом - а то бы отловили.
И вот одна из тех идей, как ни странно, в своё время была воплощена в книжном виде и даже занимала какие-то места на полиграфических конкурсах. Я её вынул из архива и пыль стряхнул.
"Что такое хорошо и что такое плохо".
По мотивам стихотворения В.В. Маяковского и рисунков А. Пахомова.
Для среднего полиграфического возраста.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →