Нельзя сказать заранее, что точно произойдёт с тем, кто отважится на это приключение. С каждым случится что-то своё - неожиданное, но закономерное - словно Техасская Петля пробует путника на зуб и сама выбирает, что бы ему выкинуть за подходящий фортель. Мне досталось знакомство с очаровательной чёрной леди - когда на четвертом часу ожидания рейса, отложенного из-за жуткой грозы, я от одиночества и безысходности заговорил по-английски. Мы трепались за жизнь ещё около часа, а на следующий после прилёта день, я её позвал на концерт. Самое удивительное, что она пришла, с интересом слушала всё, что звучало, очень радовалась и просила в следующий раз, как я приеду, её снова позвать.
Тем, кто пройдёт за мной этим маршрутом, - несколько советов.
Перед Хьюстоном - запаситесь фигурками львов. Любыми - игрушками, статуэтками, хоть конфетами. Что именно с ними делать - узнаете на месте, но зрелище того стоит.
В Далласском даунтауне - пройдите по улице Экерд по всей длине. Там вам встретится весёлый нищий, дайте ему 60 центов.
В Остине найдите на главной улице статую Настоящей Техасской Бабы, Стреляющей Из Пушки По Родному Городу. Если подержаться за фитиль, который она подносит к своей пушке, то с концертом будет все нормально.
И пусть Техасская Петля будет к вам благосклонна!
А я уже относительно удачно прошёл её и, вылетев на дикой скорости, воткнулся в Чикаго, где режущий ветер шинкует пространство вокруг рогатых небоскрёбов, где акустический рай в Ida Noyes Hall, и где мой антипод удивлённо протягивает ко мне ладонь со всех изгибов Чикагского Зеркального Боба, свернувшего этот стылый и сверкающий город в одно готовое воспоминание.