Вы, честно говоря, уже достали с вашими клиентами. Я верю, что вы в каждой своей упаковке и инструкции честно пишете наш телефон с питерским кодом - но справиться с армией недоумков, которые этот код не видят в упор, вы явно не в состоянии.
Ежедневно нам приходится беседовать с толпой медицински озабоченных старушек, желающих прочесть нам по складам инструкцию к вашим аптечкам, и доступно проводить им инструктаж, что им с этими аптечками делать и куда звонить. Весной и осенью у старушек происходят сезонные обострения, и нам стоит больших усилий поддерживать ваше реноме уважаемого торгового дома.
Я предлагаю вам соглашение. Вы оплачиваете нашу работу в качестве телефонных консультантов (500$ в месяц будет достаточно - при существующем потоке), а мы за это не сообщаем вашим клиентам, что торговый дом "Апполо" разорился и прогорел до основания. Ну или я могу договориться с вашими конкурентами ("ЭкспрессМедТехника", "Тандем", "Фест"), чтобы перенаправлять ваших старушек к ним, вариантов много. Но мне кажется, что мы с вами придём к обоюдному сотрудничеству, правда?