Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Рекламные технологии

Одна из удачных нынешних рекламных кампаний в Москве связана с рейв-пати "Мы любим техно", которая ожидается 15 сентября. Помимо стандартных раздаточных стикеров на всех общественных поверхностях и других обычных способов раскрутки её пиарщики запустили нестандартную технологию вирусного характера. Выглядит она, как наземные надписи "мы ♥ техно" перед входом в метро по всему городу (фото).
Технология эта не нова, но для данной ситуации подходит прекрасно. Прелесть её в том, что она воспринимается, как фанатский флешмоб - никакой конкретной рекламы она в себе как бы не несёт, да и выглядит, словно написанная второпях от руки (хотя снять такую надпись можно только термообработкой или фрезой). Элемент вирусности срабатывает, когда люди обнаруживают, что эта надпись есть не только перед их станциями метро, но и ещё где-то - начинается обсуждение, выяснение в комментах, и в конце концов нужная информация попадает на монитор к целевой аудитории. Мой респект.

Интересно, кто из рекламщиков разработал и запустил эту BTL-штуку. И сколько заказчику обошлась трёхнедельная аренда московского асфальта.

Для любителей техно - ссылка (Яр, не надо в комментах вешать баннеры).
Tags: культурный ах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments