Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Categories:

Концепция мёртвых

Текст написан в октябре прошлого года.


Я давно пытаюсь обдумывать эту идею. Мне кажется, что всё должно быть очень просто и главное - гармонично увязываться с обычными представлениями о мире. Я постоянно возвращаюсь и пробую заново осмыслить какой-то кусочек - и вчера мне, наконец, показалось, что оно начало укладываться в нечто целообъяснимое.

Всякое наше движение порождает вид энергии. Толкнули рукой шар - шар покатился. Подпрыгнули на втором этаже деревянного дома - звук раскатился по всему строению. Событие цепляется за событием, энергия вызывает энергию, и при этом всё увязано не только в одну сторону, но и в обратную. Вид неустойчивого шара вызвал в нас желание толкнуть его, а давящая тишина заставила себя нарушить самым простым образом.
Это объяснение на физическом уровне, то есть максимально наглядно. Действия же, производимые нами, могут быть не только физическими. Подумать о чём-то - точно такое же действие, которое так же подчиняется прямой и обратной связи, как шар и пустой дом. И это действие - "подумать" - тоже вызывает определённый вид энергии. А исходя из этого утверждения, я могу описать свою идею, которая называется

КОНЦЕПЦИЯ МЁРТВЫХ

Мы всегда думаем о чём-то или о ком-то. Это так же естественно, как дышать, и мы этого даже не замечаем. Добиться полного безмыслия осознанно - очень трудно, для этого придуманы специальные приёмы и практики, особенно в буддизме. Но безмыслие - это только полдела. Сделать так, чтобы ещё и никто при этом о тебе не думал - вот это действительно невозможно.
Итак, мы думаем о человеке N - и производим некий вид мыслеэнергии, адресованный этому человеку. От нас словно протягивается тонкая невидимая нить, пронизывает какое-то неевклидово пространство и достигает этого N. Этих нитей вокруг нас - миллионы и миллиарды, они являются естественным фоном жизни, и их тоже никто не замечает никогда. Все люди увязаны в эту глобальную психоэнергетическую сеть, туда-сюда мчатся эти загадочные потоки, подчиняясь закону сохранения: энергия не убывает и не прибавляется, но находится в вечном изменении и движении.
Но что происходит, когда мы думаем о мёртвых? Куда в этом случае тянутся нити?

Чтоб было проще понять ответ, воспользуемся двумя техниками - ментальной и зрительной. В качестве первой надо попробовать представить себе, что у тебя за спиной находится огромная тёплая шарообразная масса. Важно то, что она находится всегда за спиной - как бы ты не повернулся. И всегда от неё идёт тепло и защищённость.
Это те, о которых мы вспоминаем, и которых не существует в нашем мире. Вся совокупность энергетических психонитей, направленных к ним в "никуда", обязательно встречается где-то в одной точке - и формируется сгусток. Он энергетической природы, с одной стороны, а с другой - обладает основными качествами личности: волей и характером. Ведь когда мы о ком-то думаем, то вспоминаем его действия, поступки и слова, а значит, наделяем этот самый энергопоток и антропоморфными характеристиками. Эта двойственная природа существ - послелюдей - очень важна: они одновременно являются и общим единым энергооблаком, и людьми в привычном нам понимании.

Смысл их существования точно такой же, как и наш смысл для них - поддержка.
Мы думаем о мёртвых, отправляем им энергопосыл - и из их мира к нам тоже отправляется некий поток. Психоэнергия остаётся постоянной по количеству и в вечном движении. Существование послелюдей в целостном, двойственном виде зависит от нашей памяти - как только больше некому в нашем мире вспоминать о человеке как о знакомом лично, он теряет свою личностную характеристику и остаётся только количеством энергии, размазанной по всему Облаку. А как только стирается и сам факт существования его в привычной нам реальности, то Облако теряет и эту энергию. Но люди продолжают умирать - поэтому баланс сохраняется.

В качестве второй техники - зрительной - можно вспомнить известный сувенир-светильник "Шар с молниями". Он вот уже лет десять не пропадает из уличных киосков и является отличной иллюстрацией этой концепции. Выглядит он так: прозрачная сфера в центре которой находится небольшой чёрный шарик. От шарика к стенкам стеклянной сферы тянутся молнии-разряды, которые постоянно змеятся и движутся. Чёрный шарик иллюстрирует послемир, молнии - это энергетические потоки в обе стороны. Поверхность стеклянной сферы - это наша реальность, а пространство между стеклом и чёрным шариком - это то, что "за нами".

В чём же состоит поток "оттуда" к нам?
Я думаю, это то, что мы называем "удачей" - в том случае, если замечаем. Мы не оступаемся на ровном месте, не ломаем ноги, не попадаем под машину, не заболеваем сотнями болезней. Мы воспринимаем это как должное и совершенно не удивляемся. А это, тем не менее, существует. И если бы за нашей спиной не присутствовал постоянно этот вечный тёплый шар - мы бы через пять минут уже взвыли от травм, полученных от обычной клавиатуры.
"Разряды удачи", идущие к нам, распределены равномерно. Поддержка направлена на весь наш мир в целом. Но если вдруг происходит какой-то сбой, и эти "молнии" вдруг начинают сходиться к одной точке, то в нашем мире вполне может произойти то, что называют "чудом".
(Кстати, исходя из этой идеи, следует то, что чудотворцы - если представить себе, что кто-то может управлять чужими энергопотоками к Облаку - являются нарушителями общих этических законов. Ведь оттягивая "удачу" к себе, они тем самым уменьшают её наличие в других местах - и кто-то там споткнётся-расшибётся или ещё чего хуже.)
В истории человечества, возможно, были относительно удачные периоды управления "чудесами" - тогда, когда они были связаны с культом предков.

Мир Земли-минус должен быть весьма странен человеческому взгляду. Вспоминая о мёртвых, мы одновременно вспоминаем и окружающую обстановку, связанную с ними - квартиры, города, природу. Послелюдей окружают призрачные формы всех этих обстановок, о которых люди помнят: письменные столы, окна, двери, далёкий пейзаж... Всё это наслаивается и бесконечно меняется. Да и сами послелюди выглядят не очень однозначно - большинство из них сохраняет тот вид, в котором они ушли из нашей реальности, но если кто-то из живых просматривает альбом с детскими фотографиями умершего - то послечеловек в этот миг тоже меняется, становясь ребёнком. Форма существует в этом мире и имеет смысл, но не важен факт её постоянства.
Например, об архитекторе Растрелли современный человек сейчас уже знает только имя и то, что он спроектировал Зимний дворец. На Земле-минус Растрелли продолжает своё существование в виде энергетического сгустка с чёткой характеристикой "имя" на фоне колышащихся зелёно-белых с золотом стен.

Отдельный вопрос - а каково существовать в послемире злодеям и праведникам нашей реальности?
Очевидно, что с формой и личностной составляющей у них всё прекрасно - о них читают, их изучают и помнят. Может ли быть в энергопотоках, направленных к ним, дополнительный параметр - знак эмоционального отношения? Предполагаю, что да. Ведь весь строительный энергопоток для послесуществ, идущий от нас, - строго антропоморфен. Скорее всего и эмоции, связанные с человеком, тоже должны ему передаваться.
В этом плане те, кого сильно любили, и в послесуществовании ощущают любовь. А всякие поганцы и гады обязательно получают по заслугам - хотя бы до тех пор, пока их не перестают проклинать пострадавшие от них. Но и те, и другие с течением времени теряют в формирующих потоках полосу эмоционального отношения - её просто становится некому вставлять. Поэтому это вопрос поколения - двух. Гитлер, например, уже вполне мог перестать "жариться на адском огне", но и потерял почти все "живые" личностные характеристики своего существа.

Суть существования на Земле-минус, увы, непредставима. Чем заняты послелюди, какое у них мышление - можно только предполагать. Возможно, они даже не подозревают о нашем существовании - как и мы о них. Важно только то, что мы связаны с ними взаимной поддержкой наших двух миров.


P.s. Из писателей точнее всего описал эту идею Святослав Логинов в романе "Свет в окошке". Только он очень сильно "очеловечил" послемир. Для сюжета, естественно.

P.p.s Насчёт постоянной удачи, которую мы не замечаем - это идея ЛЛео - "Итак, хоминоиды"
Tags: придумал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments