Поэтому, если эта тема особо вас не колышет, пролистывайте в ленте. Пройдёт время, я опять начну кропать что-нибудь привычное.
А теперь к делу.
Сегодня, как и было предсказано, начался приток участников. Точнее, их заселение и обустройство. В сочувствии к нашим забеганным организмам Высшие силы посылали нам их постепенно, а не одной толпой. Явились почти все, кроме 4-5 заявленцев. Куда они запропали, никто не знает, столы их стоят сиротливо и косо, и все об них спотыкаются.
Все остальные понемногу уже обжились - разложили красиво свои издания, застелились скатёрками, расставили пачки, коробки и стульчики. Поперезнакомились со всеми. Повыкурили табака у входа. Хорошо.
Выставки мы успели развесить все. А потом ещё раз развесить. Потому что, как оказалось, клеевой пенокартон (кусочками на тыльной стороне), в котором живут скрепки, цепляющие картинку на сетку, завёл дурную моду отклеиваться от влажности. Вчерашние ровные ряды попадали и покосились. И мы уклеили их по заду скотчем, чтоб соблазна не было. Поглядывайте теперь, чтоб они опять не попрыгали.
Повсюду в "Катакомбах" развелись бууки - крупные и мелкие. Они выглядывают из-за углов, прячутся под столами, кусают нерадивых издателей за пятки.
Для идентификации участников сделаны широкие баннеры из плёнкобумаги с названиями. Завтра прикнопим их к передним торцам столов.
Кошачьи спонсоры - это выяснилось при более внимательном разгребании их добра - преподнесли нам ещё один приятный сюрприз. А именно - скатерти для столов. С ними всё выглядит намного презентабельнее. Впрочем, если у вас припасено английское сукно - несите и сукно, будете выгодно отличаться.
К шести часам приехал наш мебельный спонсор -
Примерно тогда же прибыли наши пищевые спонсоры (кафе "23Б") и разместились под лестницей сверху, при спуске в сам подвал. Каким-то непостижимым для меня образом мы затащили туда их циклопический кокакольный холодильник для бутылок с водами. Чуть все не придавились при этом. Если бы не Алексей из Лавки Безумного Книжника, я бы, наверное, там и остался, под тем холодильником. А так - ничего, сумел отползти к стенке.
Завтра нас с утра выцепляет радио Сити FM для прямого телефонного эфира, в 12 приезжает телеканал "3" снимать участников, к четырём явится телеканал "Культура" - показывать самый разгар. Ближе к вечеру - телекомпания ВКТ.
В расписании событий появились дополнения, которые уже просто не успеем вывесить на сайте. Например, завтра около часа-двух выступят поэты из "Русского Гулливера".
В месте под номером 20 (шоу-рум) у нас разместилось "Бюро находок". Это что-то крышесносящее, я такого никогда не видел. Но ощущение от ихнего креатива - очень похожее на то, какое было от журнала "Столица" в годы его расцвета. Завтра попробую успеть с утра скупить лучшие ништяки.
В субботу, где-то около часа к нам придёт Юрий Борисович Норштейн.
В субботу, где-то около часа к нам придёт Юрий Борисович Норштейн.
Подробностей я не очень знаю - мне обещали прислать анонс, но, видимо, забыли. Предположительно, мэтр проведёт автограф-сессию, может быть, что-то расскажет в микрофон. Не знаю. Но сам факт!
Ну теперь картинки.
Скромный логотип Гильдии выглядит так, словно висел тут всю жизнь.
Волонтёр Кнопочка режет цветную бумагу.
Вольный издатель Лин неспешно обживается за столиком.
Валентин Лебедев ("Летний Сад") и Эрик Брегис ("Снежный Ком").
Вольный издатель Григорий (питерский "Асфальт") обживает изгибы пространства.
Вольный издатель Че на фоне 15-метровой единой иллюстрации к книге про Нафаню.
Ещё один вольный издатель, охреневший на закате.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →