Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Белый слёт 2011

Было сухо и тепло. Было негромко и благостно. Было вообще, очень клёво, и каждый второй на слёте громко упрекал меня в том, что я "всех напугал". Но потом этот же каждый второй соглашался, что в общем получилось неплохо.

Главный человек этого слёта - Боря Богданов ziegel. Во-первых, он подарил мне бахилы (и открыл глаза на то, где они берутся). Во-вторых, он, собственно, является по факту комендантом слёта. Потому что на нём (Боре) было почти всё - стройзаезд, освещение, сцена, генератор и выволакивание всех джиперов туда-обратно. В-третьих, он ещё и выступал на сцене в составе концерта, а потом ещё и на костре полночи. И это было хорошо.

Но я постепенно.
Нынче мне до поляны БС намного короче добираться, чем раньше. От Малаховки можно доехать за 15 минут на маршрутке до Коренёво - а оттуда всего 20 минут до Донино. Правда, электрички редко ходят, раз в час примерно. И иногда у них съезжает всё расписание - так, что кассирша в сильном удивлении просовывается из своего окошка наружу.
Лес благополучно подсох к субботе 16 апреля, и к тому моменту, когда я погрузился в просеку - там не только уже была хорошо натоптанная тропа, но и кое-где земля уже показалась. Хотя всё равно, легче всего было идти по руслу ручья, шлёпая бахилами. Солнце, птицы и лепота. А ближе к поляне началось пространство, где Боря Богданов на стройзаезде размахивал бензопилой, как барон Пампа, и расчищал проезд для проезда пассажирских автобусов и иных транспортов.

На поляне народу было немного (из ненапугавшихся). Самый ближайший костёр представляли Боря с семейством, Тоша Трофимов, Серёжа Тимофеев и две Оли. Туда и я встал, сразу включившись в процесс.

© Фото Оли Хорошутиной

Вообще и дальше костров было не так, чтоб море. Из тех, кого я сумел запомнить:
1. Трофимовский
2. Трубецкой (в этот раз они почему-то стали на 20 шагов к западу)
3. Наталюшин
4. Духов (Духа самого не было, но там стояли Людвиг, Шуршик, Надюшенка и др. Ну, кто обычно с ним.)
5. Какие-то незнакомые дети с гитарами
6. Какие-то совсем левые люди вообще, чур-чур
7. Загадочные блуждающие огни в лесу.

Ближе к середине дня приехали Городецкие, и тут начался уже хоть какой-то процесс.

© Фото Наталюши

То есть, Боря отправился доделывать сцену, а мы с Городилой пошли придумывать концепцию концерта. Говорят, что это было забавно. Однако мы всё же что-то наскребли.
Комплект выступающих (помимо нас): Трофимов, Тимофеев, Богданов и Николка Решетников. Понятно, что для концерта это не фонтан. Поэтому придумали так, что я буду петь песню - как бы задавая тему - а весь этот боевой комплект будет отзываться, пока весь не закончится. Потом я опять задаю новую тему - и т.д. Такая вот подневольная Шляпа.

Вон Боря Богданов выступает.

© Фото Оли Хорошутиной

А Николка nikolka_skald всех поразил своей гитарой. Двухгрифовая семиструнка 1929 года издания. И он как-то так с ней ловко управлялся.

© Фото Наталюши

Приехал бессменный Толчёнов со своей командой - и был прекрасный свет и звук.

А ближе к концу концерта мы решили забить на свои же правила и стали петь просто все дурки, которые только могли вспомнить. И стихи читать - яростно и экспромтом дуэтом. И все 40 человек в зале хлопали и танцевали.

Духа на этом празднике жизни отчего-то не было. Но какой же БС без Чистой Детской Радости™? И потому Дух выбрал себе Ученика, который сидел в течении концерта под сценой и, как положено, важно смешивал ингредиенты, отгоняя советчиков. Учеником оказался Людвиг ludwig_xiv. И вот они все выползли, моргая, на сцену - Шуршик с Рюмочкой™, а Надюшенка ещё сделала Бутербродик™ на закусь.

© Фото Оли Хорошутиной

После концерта, на костре Олег и Антон так раздухарились, что пели, как не из себя. Много и громко. А потом неожиданно подхватились в начале четвёртого, прыгнули в машинку - и укатили в Москву. Зато потом пел Боря Богданов. Он знает всякого Визбора, Щербакова и массу неизвестных Волгоградцев.

А с утра приехал Дух gyx. И пошёл всё обходить дозором.

© Фото Людвига

У сцены БС в этот раз было хитрое нововведение - на срединной передней подпорке вырос Бушприт™ (авторства, как вы понимаете, тоже Бори Богданова, никто не знал, как его остановить). Бушприт™ ночью нёс на себе монитор и фонарь, а днём он понадобился, чтобы сделать с ним морскую носовую фигуру и фотосессию. Но, к сожалению, все фотографы, у кого сохранились эти забавные многолюдные кадры, отправились в поход и один за другим свалились с высокой скалы. Есть только такая картинка:

Ну и далее весь день было тепло и пиво в общем, уезжать совсем не хотелось. А когда мы всё-таки двинулись, то не обошлось без Джиперского Балета™ в нескольких актах:
1. Байер дёргает вперёд севшего на пузо Толчёнова и погружается в Почву;
2. Боря дёргает вперёд Байера, рвя при Карабин в Клочья, а Байер при этом влетает глубоко в Дерево;
3. Боря вынимает из Дерева Байера, сменив Вектор;
4. Николаич оттаскивает Толчёнова назад, указывая ему Новый Светлый Путь.

Об этом хорошо и подробно рассказывает сам Николаич, даже с картинками.

Спасибо Мише Байеру, что несмотря ни на что, он таки добросил меня до моей деревни!

Отзывы об этом Белом Слёте:

"В-третьих, пришли прекрасные люди. В-четвёртых, был классный концерт. В-пятых, была офигенная погода..."

"...для начала выезд Николаича с поляны"

"А ты был на Белом слете?!.."

"На стоянках - сухо, между стоянками (и к сцене) легко можно ходить в кроссовках по тропкам. Стоянок примерно четыре. Предельно сконцентрированный сильный концерт. Спасибо! Очень хороший звук.."

"Концерт был традиционно прекрасен. Горел большой костер, светила практически полная Луна, исполнители во главе с Белым жгли напалмом..."

"...собрали все ингредиенты для "Дебошира", и мы все вчетвером пошли прятаться под сцену, чтобы его там готовить. Оказывается, это прикольно: на сцене люди поют, играют на гитарах, что-то рассказывают, а под сценой - кабак портовый сидим мы, химичим и выпиваем за всё хорошее:)"

"Процесс подготовки из этих шести прекрасных людей большого хорошего концерта мы наблюдали у костра, и лучше всего его характеризует сказанная не помню кем (Городецким?) не помню откуда цитата: «Мы не можем позволить себе план Б. У нас и плана А-то нет!..»"

"...Устав петь, Белый и Городецкий прочитали - совершенно изумительно - «У окна сидит ворона...». В ответ на такую акцию через некоторое время вылезли Шуршик и Людвиг и прочитали «Сторожа Архипа». Тут я не утерпел и нагло спел карповскую пародию на Белого..."

"...сие прелестное дитя обратилось ко мне со словами буквально следующими: «Юная фея, у вас не найдется лишней сигаретки?» Вот ей-ей, я ей готова была отдать всю пачку!.."

"...он собирается, как мозаика. Сначала берутся семь банок сгущенки, измазанных машинным маслом, у одного персонажа. Потом - водка, стакан и кофе у другого. Потом привязывается чайная ложка к веточке повилики. В общем, всё. Ну, еще два-три ингредиента. Расшалившись, я добавила три или четыре. И один - секретный: бумажку с рецептом (нашедший должен был быть вечно молодым и вечно Белым), но ее кто-то выпил."

Фотографии:

Ааа, наконец-то апдейт от Духа! Морские фигуры!

Спасибо всем причастным!

ЗЫ. И вот ещё просто красивая картинка от Оли Хорошутиной. Это десктоп со слёта на 1280 точек.

Tags: белый слёт, многафот

• 47 км

Вот на этой электричке и поедем. И приедем на несуществующую станцию "47 километр".

• такая жизнь сегодня

Bujhm молча пьёт горячий чай с сахаром. Страдает .

• Ждём фидбэка

Бзаимпш! Смиренно жду обратной связи. Отзывы, впечатления etc. И не только я, а вся Звукоукладочная Артель. Спасибо всем, кто пришёл, и всем, кто…

• 47 км

• такая жизнь сегодня

Bujhm молча пьёт горячий чай с сахаром. Страдает .