Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Categories:

Смекалка провайдера: Ответный удар.

Я не настоящий даос. Настоящий даос после таких событий впал бы в медитацию и быстренько расшифровал бы все эти "сигналы" Дорогого Мрзд. Ему открылась бы Истина, он бы всё бросил и пошёл бы пешком в ашрам, шамбалу и мандалу. И обрёл бы, конешно, щастье, как полагается.
А я вместо этого попёрся в офис ОнЛайма.
Вхожу, присаживаюсь. Милая девушка Оля вопросительно смотрит. "Хочу, - говорю, - узнать про договор мой 3685358. Как он там без меня поживает".
Оля лезет в свои интефейсы. "Так он у вас закрыт", - говорит.
"Это я тоже слышал, - отвечаю. - Закрыли-то его, как у вас принято, небось, по личному заявлению, так? Так я бы взглянул на заявление это."
Ну, думаю, сейчас момент истины наступит. Сейчас как я это заявление увижу, да ещё и со "своей" подписью - вот уж клочки гулять пойдут.
Однако, момент истины не наступает.
"Ой, - говорит Оля, не отрываясь от интефейсов. - А заявления не было. Договор закрыт без него".
Мы немножко поговорили о вероятностях, и Оля стала названивать вышестоящим. Я как бы отвлёкся, но вырастил специальное ухо, потому что интересно.
В какой-то момент Оля стала рассказывать кому-то по телефону, что именно она видит в своих интерфейсах. Это звучало, как натуральный шпионский роман. "А разве такое бывает? А кто это? А вот я вижу - это Кутюшев, у нас разве есть такой? Тут написано, что он какой-то "агент Центра Взаимодействия". Да. И он закрыл этот договор с пометкой "в связи с переездом"...
Тут Оля заметила мою реакцию и пошла пятнами.
"В общем так, - сказала она в итоге. - Это наш косяк, факт. Кто-то из отдела расчётов."
Я выразил живейшую заинтересованность в её дальнейших словах.
"Ну... - сказала Оля, - есть два варианта. Либо вы пишете заявление на новый договор, завтра к вам приезжает мастер и всё оформляет. Деньги ваши и все накопленные бонусы переводятся на новый аккаунт, и ничего не теряется. Либо... вы пишете заявление на восстановление именно этого стёртого договора. Но это восстановят, наверное, через неделю-полторы, не раньше."
Я написал заявление на новый договор. Оля уткнулась опять в свои интерфейсы, чтобы его запустить в процесс.
"Ой, - опять сказала она. - А я не могу его инициировать. У вас тут написано, что в вашем районе нет нашего кабеля и подключение невозможно. Тот, кто вам договор закрыл, даже пометку сделал, но я не знаю таких терминов."
"Да вы прочитайте, - подбодрил её я. - Я тоже, скорее всего не знаю".
"Забит стояк" - прочла Оля и покраснела.
Тут я успешно сдал экзамен на покерфейс и даже нашёл в себе силы мудро покивать.
Вместе мы составили второе заявление - на срочное восстановление стёртого договора. "Есть некоторая надежда, - задумчиво проговорила Оля, - что его восстановят дня за два..."
В качестве возмещения морального ущерба я запросил в заявлении три месяца интернета по 80 мегабит супротив тех 15, которые у меня раньше были - почти по той же цене. Ну это у них такая акция сейчас идёт - правда, только для свежеподключаемых клиентов. А я счёл себя вполне таковым.
Заявление получило номер 22653 и было запущено в процесс. Посмотрим, что там в понедельник получится.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments