Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Categories:

"Гаити 63"

Дорогие люди, 30 апреля в Гиперионе состоится одно интересное мероприятие. Оно особо не афишируется.
Это музыкальный мини-спектакль по песенному циклу Тикки Шельен "Гаити 63".
Постановка - моя.
На сцене - Тикки, я и перкуссионист. Плюс некоторые работы со звуком и светом.
Я эту штуку видел всего один раз, осенью. Меня торкнуло. Я понял, что мне надо это сделать по-своему. Возможно, у этого проекта будет какое-то дальнейшее развитие, уже без Тикки.
Начало в 19:00, вход свободный. Но если увиденное понравится, можно положить что-нибудь в шляпу.

Тикки (в прошлом году):

"Я писала это дело год. Это было хуже наваждения, оно меня чуть не доконало. Это на сегодняшний день самое лучшее (и самое страшное), что у меня есть. Это не про вуду, хотя за этот год о вуду мне пришлось узнать гораздо больше,чем бы даже хотелось. Это не про смерть. Это не про кромешный ужас, папу Дока и прочие прелести дикой жизни, хотя и вуду, и ужас, и смерть меня во время работы преследовали всю дорогу. Строго говоря, это даже не про Гаити. Это про выход наверх. Постепенно из хаотического клубка песен выстроилась четкая и прямая история. Сразу скажу: довольно мрачная..."


Тикки (сейчас):

"Уже три дня подряд (три вечера, переходящих в ночь) идут под знаком "Гаити-63". Это, с одной стороны, весьма нелегко. С другой - адски притягивает. Вечерний, пустой и малообитаемый "Гиперион", артистичный и воздушный Белый - буквально тремя штрихами в пространство вписанный, - пронзительные столбы света в глаза, вбок, сверху, мягко уходят... Джембе Александра рядом - достаточно ровный и плотный,чтобы голосом опереться на ритм - и не просесть, и достаточно невесомый, чтобы развеиваться по периметру книжных полок, ткани, цветного картона.

Боже, что Белый делает с текстами песен, как он подсвечивает смысл происходящего своими комментариями, жестами, тенью на белесой органзе. Это совсем другое... С Лунгом - это совсем другое. То была беседа при - внезапно - свидетелях, это - свидетельство.

В детстве, в моем личном героическом мифе про Вольный Королевский театр, у меня был такой эпизод: ночные, тайные репетиции спектакля, который просто немыслимо было ставить. Втройне немыслимо - играть прилюдно. Там, правда, все кончилось плохо. А тут еще неизвестно, как дело обернется. Но вот же... иду по ночной, матерящейся, заплеванной Москве, миную одну за другой компании пьяных, на ногах с трудом держащихся. И сама с трудом на ногах держусь - очень много работы. Очень мало сна. А завтра - расширенный показ, в "Гиперионе", передать из рук в руки, если захотят взять. Или, если не захотят, - то просто в последний раз спеть это здесь... Гаити-63...
Москва-2016..."




Перкуссия – Александр Ванигасурия
Звукорежиссёр – Алексей Кравченко
Световые работы – Борис Богданов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments