Игорь Белый (bujhm) wrote,
Игорь Белый
bujhm

Categories:

Сухарики "Емеля" - жевать и плакать

Вот пример гениального, на мой взгляд, брендинга, заставившего меня заржать в голос прямо на улице и купить всю линейку продукта. Ларёчница, наверное, подумала, что я не в себе, но выдала всё, что попросили.
А купил я там полный комплект сухариков "Емеля" с разными вкусами. Дело в том, что они там очень правильно висели на витрине - изображая собой такой квази-комикс.

Подкинул Емеля в свою печь дровишек и отправился в путешествие по миру:

     

     

     



Много всего повидал Емеля, всякого перекушал, в конце концов вернулся домой, в Россию. И получил:



Моё восхищение рекламному агентству "Дед Мороз" и его чувству юмора.

ЗЫ. На все сухарики уже наложило лапу дитё, поэтому поделиться не смогу, не обессудьте.

Update: Специально по просьбе u_grin -
"Емеля по-еврейски":


Tags: нарисовал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments